Популярный южнокорейский концерн Hyundai представил широким массам автолюбителей свой новый Xcent i10 в кузове седан.
Новый бюджетник из Кореи построен на платформе i10 – это еще одна корейская модель. Новый бюджетный седан будет стоить меньше чем стандартный Хендай Солярис. Этот дешевый седан предполагается продавать исключительно индийским автолюбителям.
Седан из Азии выпускается с двумя разными моторами. Первый агрегат работает на бензине, а общий рабочий объем трех его цилиндров – 1100 кубиков. Второй двигатель немного мощнее, его объем на сто кубиков больше.
С каждой машиной дешевле Хендай Солярис идут на выбор и два типа трансмиссий.
Напомним, что именно индусы обладают «счастливой» возможностью ездить на самом дешевом авто планеты – «Тате Нано». Выложив всего 2,5 тысячи «зеленых» поклонники Болливуда могут называть себя «водителями».
Конкуренцию дешевому «Хендай Солярис» также составляют: Chery QQ, Tata Indica, Chery A1 Kimo. Последний, кстати нафарширован вполне по-королевски (с точки зрения жителей Бомбея и Калькутты). Тут есть MP3-плеер и просторный багажник, а также (о, боже!) кондиционер. Специально для «состоятельных» индусов и небогатых китайцев создана машинка «Geely HQ SRV». За нее придется раскошелиться почти на 6 тысяч долларов.
А еще корейцы начинают выпускать популярный хетчбек Солярис компактных габаритов. Обновленный хэтч станет чуть длиннее и шире, но зато уменьшится в росте на пять сантиметров. Внешний облик Хендай Соляриса не слишком радикально изменился. Как обычно под обновление попали бампера, стала современнее смотреться оптика. Диски также предстали в новом обличие, дверные молдинги и капот приобрели новые формы. Актуальные Солярисы в России стоят: от 460 тысяч хетчбек и от 450 тысяч седан.