Как выгодно продать бизнес автомойки?

Одни хотят выгодно продать, другие желают выгодно купить. Совместить такие противоречивые стремления непросто, но можно, если действовать продуманно и системно.

 

Итак, вы решили продать автомойку в Москве и желаете получить при этом неплохую прибыль. Тогда действовать нужно продуманно и системно.

 

Сарафанное радио+глаз экспертов

Прежде всего, имеет смысл не только разместить свое объявление о продаже фирмы в СМИ или Интернете, распространить информацию о предстоящей реализации бизнеса среди знакомых, но и обратиться за помощью в этом вопросе к специалистам-брокерам.

 

Подобный комплексный подход позволит быстрее найти потенциального покупателя, а обращение к профессионалам, хоть и связано с необходимостью комиссионных выплат, но зато обезопасит от возможных проблем.

 

Выгодно представьте свой товар

Потенциальным покупателям автомойки следует всесторонне раскрыть все преимущества и перспективы бизнеса именно в том месте, где находится автопредприятие.

Целесообразно продемонстрировать имеющееся оборудование в действии, показать, что оно исправно и эффективно в работе.

В таком случае оно не будет приобретено по цене металлолома, а общая стоимость бизнеса будет выше. Это особенно важно, если автомойка оснащена сертифицированным, современным, качественным оборудованием, которое обслуживается фирмой-поставщиком.

Тех, кто собирается купить готовый бизнес в Нижнем Новгороде или другом городе интересует финансовое положение дел на фирме.

 

С бухгалтерией шутки плохи

Предоставьте полный комплект финансовых документов. Покупатель должен убедиться в том, что цена активов и недвижимости объективна, не завышена.

Имеет смысл обратить внимание на такие преимущественные факторы как

  • близость оживленной трассы,

  • низкая конкуренция в этом районе города,

  • перспективность увеличения автомобильного потока и т.д.

Это, с одной стороны, обеспечит привлекательность предлагаемого бизнеса, а с другой стороны, позволит поднять его цену.

 

Коллектив - важнейший актив

При показе рабочих мест потенциальному покупателю, нужно организовать для него настоящее шоу с участием работников. Важно продемонстрировать слаженность коллектива, его профессионализм.

Это станет еще одним бонусом для покупателя и фактором привлекательности предложения продавца. Уступив в малом, владелец бизнеса сможет поднять цену в чем-то другом. Бонус уже сгладит остроту возможного скачка цены.

 

Сухие цифры об автомойках

По данным статистики, продажа автомоек составляет почти 40 процентов предложений на рынке автобизнеса. При этом цены на эти предприятия варьируются в пределах от 50 до 120 тыс. долларов в зависимости от уровня оснащения, объемов прибыли, места расположения автомойки.

http://www.volcity.ru

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск