Открываем ресторан фаст-фуда

Несмотря на жесткую критику, рестораны быстрого питания продолжают открываться.

В России этот сектор растет на 20 процентов в год. Правда, их идеология за долгие годы претерпела серьезные изменения. Клиенты уделяют больше внимания вкусу и качеству продуктов и переключаются на традиционные блюда быстрого приготовления. Правда, и от владельцев точек питания теперь требуется нечто большее, чем чайник и микроволновка. Стандарт «продвинутых» кафе – промышленные электроплиты, которые позволяют быстро готовить еду по традиционным технологиям для большого количества человек.

Как открыть свой первый ресторан быстрого питания?

 

Изучайте

Для начала исследуйте рынок. Пообщайтесь с другими владельцами общепитов, почитайте журналы о бизнесе, можно даже исследования прикупить. Набрав информации, Вы поймете, какие схемы работают, а от каких лучше отказаться. Например, в Москве в последнее время закрывают киоски и палатки. Так что в передвижные точки лучше не открывать. 

Также следует продумать тонкости с продажей спиртного ночью. И решить вопрос с курением - здесь есть свои хитрости.

Отстраивайтесь и властвуйте

Второе правило – найдите свою нишу. В городе уже продают блинчики и шаурму, а о пельменях забыли? Значит, через них можно найти дорогу к желудку и сердцу покупателей. Главное: готовить не только быстро, но и вкусно. А уж это - наша традиционная привычка.

 

Мал ресторан, да дорог

Третье правило – большой путь начинается с одного шага. Мечты об огромных ресторанах оставьте на потом. Проще всего запускать фаст-фудовский бизнес с малых объемов. Так и издержки будут меньше, и бизнес-модель проще «обкатать», а значит, Вы скорее оправдаете свои вложения.

 

Каждому - свое

Четвертое правило – дифференцированный подход. Для городской среды лучше всего подойдут рестораны в густонаселенных районах и насыщенных пешеходных зонах. Если город туристический, то сама история уже дала Вам все карты в руки. Учтите, что туристам нужны дополнительные сервисы: туалет, влажные салфетки, подзарядка телефона, вайфай. Отдельно стоит продумать технологию торговли на вынос, чтобы туристы не обожгли руки и не испачкались.

 

Напротив, в сельской местности лучше всего развиваются придорожные семейные кафешки, основанные на традициях местной кухни. Тут другие порции, другие сервисы, более размеренный ритм жизни и даже музыка в ресторане будет иной.

Александра Карелова для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск