Алло, алло, прекрасная Маркиза

Крупная компания всегда старается захватить и обслужить как можно большее количество клиентов.

А клиенту необходимо, чтобы на его звонок ответили быстро, с результатом и не заставляли его долго ждать, пока, оператор занят или линия постоянно занята. А если нужного сотрудника нет на месте, он в командировке. Что компании теперь необходимо приобретать кучу номеров и все их писать на визитках и объявлениях или иметь человека, который постоянно будет переключать клиентов с одного оператора на другого.

Совсем нет, существует такая функция как виртуальный номер. Это мини АТС, которая автоматически распределяет звонящих на один и тот же номер клиентов между свободными операторами, даже между удаленными операторами, которые находятся вне офиса. У виртуального номера еще множество функций, помимо распределения клиентов и возможности сотрудников отвечать на все звонки. К примеру можно устраивать телефонные конференции, то есть переговоры сразу с несколькими участниками.

Очень удобная функция – голосовое меню, как у сотовых операторов, позволяет узнать всю интересующую вас информацию либо у автоответчика, либо связаться с оператором. Можно записывать переговоры, клиенты могут оставлять голосовые сообщения, если все операторы заняты, для того чтобы оператор потом сам перезвонил клиенту. А также руководитель может отслеживать переговоры, то есть с кем и как долго его сотрудники разговаривают.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск