И это не заслуга менеджера или продавца
Странно, что до сей поры во многих фирмах заставляют менеджеров и продавцов проводить презентацию продукта в стиле монолога. Садится такой менеджер против клиента и полчаса, а то и час втюхивает ему то, что тот понять не может.
Потом, спрашивает: Ну что будем заключать договор? Что может сказать клиент? Ничего. Почему тогда такие фирмы работают и заключают договоры? По теории вероятности. Из десяти человек, пять обязательно заключат договор. И это не заслуга менеджера или продавца. Это теория вероятности наступления события.
Отнести результат к умению менеджера можно будет только тогда, когда из десяти человек будут заключать договор хотя бы восемь. Но такого результата можно добиться только диалогом, что может далеко не каждый менеджер.