Без телефонной связи просто нельзя представить ни один современный офис.
Но как не потерять важные звонки и увеличить прибыль? Обычный телефон для этого явно не подходит – клиенты будут слышать в трубке только короткие гудки. Запомнить целый список номеров тоже весьма проблематично. Да и представить себе эту массу цифр в рекламе и бегущей строке тоже.
Для работы с клиентами крупные компании, как правило, пользуются услугами колл-центров или даже организуют свои собственные. Но позволить такую роскошь могут себе только «зубры» вроде «Самсунга» и «Мегафона». А что же делать всем остальным предпринимателям, которые хотят всегда быть на связи с клиентами? Ответ прост – мини-АТС.
Мини-АТС или «автоматическая телефонная станция» просто создана для использования организациями и внутренней связи. Мини-АТС уже умеют делать многое из того, что делали их большие предшественники, а самые сообразительные из них способны на большее.
Например, современные АТС LG могут обеспечивать связь, используя как аналоговые, так и цифровые и даже интернет-каналы. Это значительно повышает эффективность работы любого офиса. И вот почему.
Больше не будет разрывов соединения. Да, ни один звонок не оборвется, а все клиенты останутся довольными.
Не будет игры в «испорченный телефон». Общаться при помощи мини-АТС значительно удобнее. Оператор или менеджер услышит каждое слово абонента. А значит, сможет получить больше звонков за то же время и увеличить Вашу прибыль.
Не нужно будет переключать вызовы между разными менеджерами или операторами. Автоматическая телефонная станция потому так и называется, что работает за Вас. По запрограммированному Вами сценарию.
Живая очередь. Отличительной особенностью мини-АТС по сравнению с обычным телефоном является наличие очереди абонентов. В зависимости от марки и класса мини-АТС может обеспечивать очередь разной длины, сообщать ожидающим абонентам полезную информацию или просто развлекать из приятной музыкой.
Всего же количество услуг, которые может предоставлять мини-АТС доходит до тысячи. К примеру, такой устройство в небольшом отеле поможет не только обеспечить внутреннюю, городскую, междугородную связь (по IP-каналам), но также информировать гостей о сервисах заведения и будить их. Помощь специалиста ресепшена при этом не понадобится!
Копейка рубль бережет. Если Вам надоели постоянные звонки сотрудников на междугородные и международные, а также сотовые номера, с помощью мини-АТС Вы с легкостью будете контролировать и даже блокировать звонки подчиненных. И сразу увидите экономию.