Переезды - это всегда головная боль.
Но дома еще можно как-то перетерпеть временные неудобства. Офисные переезды - совсем другое дело. Каждый день беспорядка - это недовольные клиенты и упущенная прибыль.Организация качественного переезда офиса - вот тема нашего материала.
Хорошая подготовка переезда - половина успеха. Все помещения разные. Мебель и техника, которые прекрасно помещались в старом офисе, могут не влезть в новый. Вам понадобятся точные замеры нового офиса и всей Вашей мебели. И обязательно потренируйтесь на макете нового офиса. Будь это обычный рисунок с разметкой или компьютерная программа.
Четко рассортируйте Ваши пожитки по коробкам. Особенно это касается деловых бумаг и бухгалтерской отчетности. Ничего не должно перепутаться. Иначе проблем не избежать.
Отдельно упакуйте все проекты, чертежи, разработки. Если их много, то нужно придерживаться системы. Еще один вариант - повторить расположение документов в старом офисе. Так проще маркировать коробки. Например, «Большой стеллаж, полка номер один».
Аккуратные подписи на каждой коробке - обязательно условие успешного переезда.
Затем Вам нужно проследить, чтобы работники не повредили мебель. Офис с «покоцанной» мебелью не понравится ни одному Вашему клиенту.
Тщательно проверьте, что забрали каждую мелочь. Если срок аренды офиса истечет, никто не пустит Вас на старую территорию.
Обклейте скотчем все двери и ящики. При транспортировке двери распахиваются. И затрудняют работу такелажникам. Ящики тоже имеют свойство выпадать. Если ящики вынимаются, лучше сразу вытащить их или крепко заклеить скотчем.